Головна
Карта сайту
Контакти
Aвтотак на Facebook  Aвтотак на Twitter   044 230 02 35 (вартість дзвінків згідно тарифів вашого оператора)
 
 

CEE'D - від 9 077 грн/міс. RIO - від 9 363 грн/міс. Tiggo - від 9 283 грн/міс. SPORTAGE - від 14 068 грн/міс. Niro - від 12 563 грн/міс. NIVA - від 8 224 грн/міс. Stonic - від 9 071 грн/міс. LADA GRANTA - від 5 518 грн/міс. LADA 4x4 - від 5 672 грн/міс. X-RAY - від 6 931 грн/міс. VESTA - від 7 052 грн/міс. JAC J4 - від 6 535 грн/міс. JAC S2 - від 6 819 грн/міс.

Украинский авторынок стал 15-м в Европе по итогам 2010 года

28.01.2011

Украина утратила одну позицию и стала 15-й по объемам автомобильного рынка в Европе. Как  сообщает AUTO-Consulting, не смотря на положительный показатель (+0,16%), рынок новых авто в объеме 162595 единиц не позволил Украине занять 14-ю позицию, где разместилась Чехия с результатом в 169236 штук. В 2008 году украинский авторынок занимал 7-ю позицию в Европе. В Португалии продано 223491 автомобиль, хотя еще год назад она уступала Украине. Общий объем продаж автомобилей в Европе в 2010 году сократился на 1,6%, в Западной Европе – на  5%. В Росси был зафиксирован рост более 30%, а также положительная динамика в Бельгии, Нидерландах, Польше, Швейцарии, Швеции.


Сложная ситуация на рынках Германии, где спад по итогам года составил более 25%. Французский рынок утратил 2%, итальянский – 9,2%, что эксперты объясняют завершением программ по стимулированию замены старых автомобилей на новые, которые вытягивали продажи в 2009 году. Аналогичная программа закончена и в Великобритании, но рынок удержался и даже продемонстрировал небольшой рост (+1,8%). Рекордсменом по величине спада в 2010 году стала Греция, где продали всего 141499 автомобиля, что меньше на 35,8%. А самую лучшую динамику зафиксировали в Ирландии (+54,5%). Показательно, что и в Исландии, где в 2008-2009 году автомобильный рынок почти остановился после дефолта, также зафиксирован рост +53,8%.

Активизировались продажи автомобилей и во всех трех странах Прибалтики. В 2011 году ожидается улучшение ситуации на ключевых рынках. Так, в Германия период спада уже прошла. В России ожидают роста на 18% до 2,24 млн. штук, оптимистичнее стали и дилеры Италии и Франции. В Украине также ожидается рост авторынка в 2011 году, но чтобы вернуть себе хотя бы 13-е место нужно продать 223 тыс. автомобилей. А вот России прочат 1-е место в Европе уже в обозримой перспективе.